г. Брянск      
ул.Рославльская, д.9

тел.: 303-360      

shk-pl@yandex.ru

mail ico

pic

Направления

  • pic1
  • pic2
  • pic3

Логоритмика



Все окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, а двигательный ритм ребёнка напрямую влияет на становление речевых механизмов. Поэтому одним из эффективных инновационных подходов для преодоления речевых расстройств у детей, применяемых в нашем центре, является логоритмика.
Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Основополагающий принцип проведения занятий по логоритмике – это взаимосвязь речи, музыки и движения. Именно музыка является её организующим и руководящим началом. Методами логоритмики в доступной и интересной форме у детей развиваются общие речевые навыки такие, как дыхание, темп и ритм речи, её выразительность, а в ходе музыкально – дидактических игр отрабатываются артикуляционные, мимические и голосовые упражнения. Знания усваиваются детьми быстрее, так как их подача сопровождается разнообразными движениями под музыку, что позволяет активизировать одновременно все виды памяти (слуховую, двигательную и зрительную).
Основные задачи логоритмики:
  1. Развитие общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве.
  2. Развитие чувства темпа, ритма, певческих способностей.
  3. Активизация всех видов внимания и памяти.
  4. Развитие артикуляционной и мимической моторики.
  5. Формирование фонематического слуха.
  6. Коррекция речевых нарушений.
Образовательная деятельность по логоритмике  включает в себя следующие элементы:
  - логопедическую гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарата;
  - пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики пальцев рук;
  - упражнения на развитие общей моторики;
   - вокально–артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания;
  - песни, стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;
  - музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве;
  - мело- и ритмодекламацию для координации слуха, речи, движения;
  - упражнения для мимических мышц, развития эмоциональной сферы, воображения и образного мышления;
  - упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения.
Группки из 2-4 человек занимаются 2 раза в неделю. Продолжительность занятия – до 50 минут.

Новое время – новые программы!



Яндекс.Метрика

Все права защищены ©
ООО Центр развития интеллекта «Школа Плюс»

+ 7 4832 303-360